SEO-оптимизация в 2018 году продолжает занимать лидирующие позиции, и популярна она не просто так. В этой статье мы расскажем о причинах популярности SEO и самых актуальных тенденциях поискового продвижения в 2018 году.

Плюсы SEO-оптимизации в 2018 году

Главные преимущества поисковой оптимизации никогда не менялись и всегда были очевидны – вот они:

  • Низкая стоимость перехода. Независимо от сферы вашей деятельности, клиент из поиска дешевле, чем тот, который заинтересовался контекстной рекламой.
  • Стабильный трафик. При использовании правильных ключевых запросов, пользователи из поиска гарантированно заинтересуются товаром или услугой. Если при этом дизайн сайта отвечает трендам 2018 года, с конверсией проблем не будет: SEO-оптимизация принесет плоды.
  • Широкий охват ЦА. Во время подготовки семантического ядра вы подбираете множество ключевых запросов, которые учитывают потребности большого числа людей.
  • Пользователи доверяют поисковикам. Клиента не отталкивает навязчивый маркетинг – он ощущает, что сам сформулировал и удовлетворил свой запрос.
  • Продолжительный эффект от продвижения. Даже не смотря на то, что SEO-специалист в 2018 году должен постоянно следить за позициями сайта и принимать своевременные меры, если продвижение остановить совсем, резкого падения позиций не случится.

SEO VS Контекстная реклама в 2018 году: кто кого?

Хотя для молодых сайтов (особенно первые несколько месяцев) контекстная реклама может оказаться полезной, она все же проигрывает оптимизации, и вот почему:

  • Контекстная реклама ест ваш бюджет каждый месяц, а SEO даже в 2018 году приносит долговременный трафик без лишних затрат. Если ресурс находится в ТОП-10, он и вовсе привлекает пользователей бесплатно.
  • SEO-специалист постоянно расширяет семантическое ядро и включает в него новые запросы, что обеспечивает сайту постоянный трафик.
  • Благодаря ключевым запросам на страницу приходят только те, кому интересна услуга или товар, а значит, процент отказов становится ниже.

Популярные тренды SEO-оптимизации в 2018 году

Принцип Mobile first

В 2018 году посещаемость с мобильных устройств обогнала десктопную, поэтому Google выше ранжирует страницы, которые адаптированы SEO-специалистами под мобильные. Постарайтесь сделать свой контент лаконичным, а навигацию – удобной. Тогда ваш сайт будет популярнее у пользователей и станет лучше индексироваться поисковыми системами.

Контент оптимизирован под органическую выдачу в поиске

Новая система ранжирования сайтов RankBrain основана на машинном обучении. Она измеряет и оценивает поисковые запросы по соответствию ресурса ключевым фразам. Поэтому в 2018 году при SEO-оптимизации вам следует использовать запросы с высоким CTR (показатель кликабельности) и привести заголовки в соответствии с ключевыми запросами. Отслеживайте причины отказов пользователей и корректируйте ключевые фразы.

Полезный контент

Откажитесь от гостевых постов. В 2018 году актуальны только SEO-оптимизированные статьи, которые сообщают новую полезную информацию даже для экспертов в своей области. Улучшите существующие тексты – добавьте инфографику, видео или изображения, узнайте, какая информация будет полезна пользователям при помощи сервисов BuzzSumo, Ahrefs, или Quora - их используют для поиска и аналитики контента на основе поисковых запросов, лайков и репостов.

Откажитесь от некачественного контента

SEO-оптимизация в 2018 году - это, прежде всего, качественный контент, который полезен пользователям. Изучите страницы конкурентов, проверьте свои тексты – возможно, потеря позиций в поиске связана именно с этим.

Оптимизируйте сниппеты

Новые исследования показывают, что от CTR сниппета напрямую зависит юзабилити страницы. При SEO-оптимизации в 2018 году делайте сниппеты привлекательными для пользователя, добавьте туда дополнительные элементы. Это может быть превью, картинка или фавиконка.

Адаптируйте контент под голосовой поиск

Сегодня более 60% пользователей пользуются голосом при поиске информации. Этот тренд в 2018 году только продолжает набирать популярность, поэтому стоит оптимизировать SEO-контент уже сейчас – добавляйте в статьи формы вопросов и ответов, маркированные списки, подготовьте контент таким образом, чтобы он напрямую отвечал на голосовой запрос пользователя.

Инвестируйте в видео

В 2018 году видео популярно как никогда – по статистике SEO-исследователей, почти половина пользователей интернета смотрит видеоролики более часа в неделю. В поисковой выдаче Google отдает приоритет страницам, которые содержат уникальный видеоконтент. Добавьте на свой сайт полезные ролики, такие как обзоры, отзывы о продукте. Используйте вирусное видео и добавляйте его в соцсети – это сделает ресурс популярнее.

Почему именно SEO в 2018 году?

В заключение немного статистики: поисковой выдаче доверяют 86% пользователей, контекстной рекламе – только 20%. Доля рынка SEO-оптимизации в 2018 году составляет порядка 100 млн. долларов, и каждый год она растет на 50%.

SEO-оптимизация – это не единственный, но самый выгодный канал развития бизнеса в 2018 году, и ее актуальность только возрастает.

Сохранить к себе статью в :

Читайте также:

Оставьте ваш комментарий! Мы это!

Контактная информация

 
E-mail
 
Адрес
м. Чкаловская,
ул. Петрозаводская, д. 12.
 
Телеграм
 
Наша группа в ВК:
 
Instagram
nbm-it