Высокая конверсия – это прямой показатель эффективности работы вашего сайта. То, насколько хорошо он конвертируется поисковыми системами, напрямую зависит от качества его контента. Чем более уникален и полезен контент, тем больше шансов, что страница будет высоко цениться поисковыми системами, а соответственно, тем больше людей узнают о ваших продуктах и услугах.

Конверсию можно повысить за счет повышения качества текстового наполнения и иного вида контента (изображения, видео). Рассмотрим подробнее эти два способа.

Повышение конверсии: текст

При наполнении страницы текстом воспользуйтесь следующими советами:

1. Уникальность.

Повышение уникальности текстов делает ваш сайт отличным от других и автоматически поднимает его позиции при поисковых запросах. Постарайтесь сформулировать также ваше уникальное торговое предложение, которое выделит вас среди конкурентов.

Post Sample Image

2. Используйте продающие тексты

Если при помощи сайта вы предлагаете товары или услуги, формируйте текст таким образом, чтобы клиент увидел выгоду именно в вашем предложении. Для этого вы можете использовать:

Конкретную информацию

Покажите выгоды заказа услуг именно у вас, используйте цифры и примеры, отзывы, цены

Добавьте ссылки на каталог, приглашайте клиентов перезвонить для консультации, размещайте форму заказа

Призыв к действию

Цены

Размещение прайса хотя бы с примерными расценками сразу же заставит клиента сделать выбор в вашу пользу. Проинформируйте о скидках, существующих в вашей компании.

Текст должен быть структурированным и легкочитаемым. Постарайтесь разместить его аккуратно и визуально привлекательно.

Повышение конверсии: изображения

Визуальная составляющая страницы влияет на неосознанный выбор клиента.

Даже самый информативный сайт способен оттолкнуть посетителя, если текст не будет разбавлен изображениями. При оформлении страницы изображениями сделайте их:

Соответствующими тексту

Картинка должна ассоциироваться с информацией, содержащейся в статье.

Неподходящие изображения только отвлекают внимание клиента.

Полезными

Как и текст, изображение должно быть информативным, а то есть наглядно показывать продукт или выгоды его приобретения.

Качественными

По возможности, используйте красочные изображения с высоким разрешением.

Ситуативными. Обыгрыш предложения с помощью обсуждаемой в масс-медиа темой.

Post Sample Image

Помимо изображений добавляйте видео с обзорами товара или услуги. Видеоролики всегда привлекают внимание клиента.

Post Sample Image

Как правильно подать контент

Помимо содержания и качества контента, на конверсию сайта также влияет его подача. Структура страницы должна быть оформлена таким образом, чтобы клиенту было удобно ориентироваться в ней.

При оформлении нужно учитывать следующее:

Шапка страницы должна содержать логотип, название компании и описание сферы ее деятельности. Разместите в ней контактную информацию и форму поиска

Post Sample Image

Меню лучше оформить таким образом, чтобы оно содержало в себе все основные разделы: основную информацию, каталог, условия доставки и оплаты, информацию об акциях и форму заказа

Post Sample Image

На основной части страницы лучше разместить текущие уникальные предложения, дополнив их изображениями, положительные отзывы клиентов и форму для обратного звонка и онлайн-консультации

Так называемый «подвал» сайта (нижняя строка) должен содержать контактную информацию, форму для обратной связи, ссылки на аккаунт компании в социальных сетях и ссылки на основные разделы страницы

Post Sample Image

Не забывайте про регулярное обновление страницы: добавляйте новую информацию, акции и отзывы. Используя эти полезные советы, вы сможете значительно повысить качество контента, а соответственно, и конверсию. Сайт, выведенный в топ поисковых запросов, будет стабильно приносить вам прибыль.

Сохранить к себе статью в :

Читайте также:

Оставьте ваш комментарий! Мы это!

Контактная информация

 
E-mail
 
Адрес
м. Чкаловская,
ул. Петрозаводская, д. 12.
 
Телеграм
 
Наша группа в ВК:
 
Instagram
nbm-it