Маркетинговая оптимизация сайта – это действия по улучшению маркетинговой стратегии, направленные на увеличение конверсии и превращение посетителей страницы в покупателей. В рамках маркетинговой оптимизации мы выполняем две основные задачи:

  • Доступно и интересно предоставляем потенциальному клиенту информацию о преимуществах компании и об ее продуктах.
  • Делаем так, чтобы пользователю было максимально удобно контактировать с компанией, и мягко подталкиваем его к этому.

Что входит в маркетинговую оптимизацию сайта

  • Мы разработаем схемы, которые приведут посетителей к активным действиям: покупкам, заказам и звонкам.
  • Перепроектируем страницу, чтобы она стала удобнее для пользователей, и сделаем ее структуру логичнее
  • Откорректируем контент – тексты, статьи, видео и изображения: сделаем его качественным и продающим.
  • Разработаем или поменяем инструменты онлайн-контакта: с компанией: формы заказа и окна консультации
  • Изменим систему онлайн-заказа так, чтобы она привлекала, а не отталкивала пользователей.
  • Post Sample Image
  • Внесем изменения в дизайн страницы – она будет сразу же производить хорошее впечатление на клиентов.
  • Протестируем и отладим оптимизированную страницу.

Как мы проектируем маркетинговую оптимизацию сайта

Чтобы правильно оптимизировать сайт, мы выполняем маркетинговый аудит, а затем проектируем, как будет выглядеть страница после оптимизации.

Post Sample Image

  • Аудит включает в себя сбор информации о компании, ее целевой аудитории и конкурентах. Это позволяет выбрать правильную стратегию маркетинговой оптимизации.
  • Создание ТЗ на проектирование ускоряет процесс работы и повышает ее эффективность. Для этого техническое задание должно быть максимально четким.

Перед началом проектирования сайта мы задаем себе вопросы:

  • Как сформировать имидж компании и правильно ее позиционировать?
  • Каким образом лучше проинформировать клиента о преимуществах компании?
  • Как превратить посетителей в клиентов?
  • Как снизить стоимость конверсии страницы?
  • Как обеспечить взаимодействие маркетинговой оптимизации с другими услугами компании?

Этапы маркетинговой оптимизации сайта

Сбор информации

Собираем информацию о компании в сети при помощи опросов и различных методов поиска.

При этом мы учитываем:

Сегменты рынка, в которых присутствует фирма, и как она себя позиционирует

Специфику товаров и услуг

Методы продвижения и маркетинговой оптимизации конкурентов

Специфику целевой аудитории

Преимущества фирмы и ее УТП (уникальное торговое предложение)

Стратегию развитию бизнеса заказчика

Задачи, которые должна выполнить маркетинговая оптимизация

Post Sample Image

Анализ информации

После того, как мы собрали все данные, мы приступаем к их комплексному анализу. Маркетинговый анализ включает в себя изучение УТП и его оптимизацию, поиск каналов коммуникации, определение портрета целевой аудитории и разработку ключевых поисковых запросов. На этом этапе мы готовим:

  • Предложение по адаптации УТП к интернет-аудитории
  • Моделирование поведения целевой аудитории в сети
  • Предварительную структуру страницы
  • Рекомендации по взаимодействию с интернет-аудиторией

После этого мы проводим юзабилити-анализ. В него входит:

  • Анализ поведения ЦА и его моделирование
  • Подсчет количества активных и неактивных посетителей
  • Поиск путей лучшего достижения конверсионных задач (как подтолкнуть пользователя сделать заказ)
  • Выявление и устранение ошибок, которые препятствуют продажам

Post Sample Image

Цель юзабилити-анализа – добиться максимальной конверсии сайта, а то есть повысить продажи и количество активных пользователей.

Составление ТЗ

Техническое задание по маркетинговой оптимизации – это документ, который включает в себя задачи для маркетологов, дизайнеров, разработчиков и копирайтеров. В задании прописываются вид и цели работ и срок, в который они должны быть выполнены

ТЗ по проектированию сайта включает в себя:

  • Описание его структуры
  • Наброски (как будет выглядеть страница после маркетинговой оптимизации)
  • Описание разделов
  • Требования к контенту
  • Описание функционала – как страница будет работать

Post Sample Image

Совместно с вами мы составим ТЗ, по которому проведем все работы по маркетинговой оптимизации сайта качественно и в срок. Наши специалисты работают на совесть – вы сами увидите результат в виде роста конверсии и продаж.

Сохранить к себе статью в :

Читайте также:

Оставьте ваш комментарий! Мы это!

Контактная информация

 
E-mail
 
Адрес
м. Чкаловская,
ул. Петрозаводская, д. 12.
 
Телеграм
 
Наша группа в ВК:
 
Instagram
nbm-it